Заказать звонок

Регулятор повышенной мощности ВРНЛ-3 для 2т,4т карбюраторных ПЛМ 50л.с. и более

Регулятор повышенной мощности ВРНЛ-3 для 2т,4т карбюраторных ПЛМ 50л.с. и более
Регулятор повышенной мощности ВРНЛ-3 для 2т,4т карбюраторных ПЛМ 50л.с. и более
Регулятор повышенной мощности ВРНЛ-3 для 2т,4т карбюраторных ПЛМ 50л.с. и более
Регулятор повышенной мощности ВРНЛ-3 для 2т,4т карбюраторных ПЛМ 50л.с. и более
Артикул:BPHL-3
Характеристики
СтранаРОССИЯ
Вес0.235 кг
Все характеристики
4 360
Москва:Доступно для заказа
Санкт-Петербург:Доступно для заказа
Склад:Доставка от 5 дней
Оптовый склад:Доступно для заказа
Хабаровск:Доступно для заказа
Быстрая доставка
Бонусы за покупку
Гарантия качества
Обратная связь

Регулятор предназначен для установки на 2х и 4х-тактные карбюраторные подвесные лодочные моторы мощностью 50 и более л.с.

Выпрямитель - регулятор напряжения (далее ВР) шунтирующего типа для подвесных лодочных моторов с ручным запуском, снабжённых одиночной генераторной катушкой сегментного типа или двумя такими катушками. Характеристики: Максимальная мощность генераторной катушки (катушек): 145 Ватт Максимальный ток: до 11A Диапазон рабочего выходного напряжения под нагрузкой: 12,8-15В Мощность нагрузки, подключаемой без АКБ, не более: 15 Ватт Ёмкость АКБ, подключаемой к ВР без ограничений режимов работы двигателя: не менее 20 АЧ Рабочая температура: -40°С…+85°С Габариты: 100 x 85 x 24 мм Назначение проводов: - Красный «+» - Черный «-» - Зелёные - к генераторной катушке в любой последовательности. Для монтажа необходимо самостоятельно просверлить отверстия на плоскости основания радиатора ВР, в месте, не занятом элементами схемы. В большинстве случаев достаточно просверлить одно отверстие под болт/винт М6. Сверлить в месте расположения схемы (под этикеткой) категорически запрещено!!! ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается: - Подключать вход ВР (зелёные провода) к любым источникам напряжения (в том числе и с целью проверки работоспособности ВР), кроме генераторной катушки лодочного мотора. - Не соблюдать полярность подключения к проводам «Плюс» и «Минус» ВР проводов «Плюс» и «Минус» нагрузки. - Замыкать провода «Плюс» и «Минус» между собой или подключать нагрузку, превышающую по мощности максимально допустимую. - Подключать к выходу ВР аккумуляторные батареи с номинальным напряжением, отличающимся от 12-ти вольт. - Использовать ВР с загрязнённым радиатором, эксплуатировать ВР в закрытой коробке малого объёма, когда теплоотвод невозможен или затруднен. - В случае перегорания предохранителя на 15 ампер, которым снабжён ВР, заменять предохранитель случайными проволочками (т.н. «Жучками») и предохранителями других номиналов. Нарушение данных условий может привести к выходу из строя блока РР или подключенных потребителей или генераторной катушки. Дополнительные рекомендации: Рекомендуется устанавливать ВР под капотом подвесного лодочного мотора, но не пряча ВР глубоко в поддон. Таким образом обеспечивается хорошее охлаждение ВР потоком воздуха, потребляемого при работе мотором. Перед подключением ВР убедиться в исправности генератора, АКБ и остальных цепей, соединений и приборов. После монтажа перед запуском мотора измерить напряжение подключенного аккумулятора при выключенных потребителях. Запустить мотор и измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе и выключенных потребителях. При оборотах работающего мотора более 2000/мин напряжение должно расти по мере заряда АКБ и находиться в указанном выше диапазоне рабочих напряжений. Подключение АКБ меньшей, чем 20 АЧ, ёмкости, может привести к уменьшению срока службы батареи. Если же соблюдать правило при полностью разряженной батарее первые 15 минут двигаться при оборотах мотора не более половины максимальных, то вреда малогабаритной батарее причиняться не будет. Поэтому, при острой необходимости подключать батареи малой ёмкости можно, но производитель ВР снимает с себя ответственность за возможное уменьшение срока службы АКБ. Гарантийные обязательства: Бесплатная замена или ремонт ВР в течение одного года с момента продажи. Выпрямитель - регулятор перед отправкой прошёл проверку и является заведомо исправным. Производитель: ИП Гусаков Иван Георгиевич http://motolodka.ru/motors/regulator.htm Email: vrnl@motolodka.ru

Страна
РОССИЯ
Вес
0.235 кг