Прицеп для перевозки строительных материалов и других грузов
- Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
- Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
- Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
- Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Технические характеристики:
Полная масса - 750 кг
Грузоподъемность - 448 кг
Снаряжённая масса - 302 кг
Габаритные размеры - 4080x1852x848 мм
Размеры кузова - 2735x1371x290 мм
Погрузочная высота - 557 мм
Подвеска - рессорная
Кол-во листов рессоры - 3 листа
Кол-во осей/колёс - 2/4
Нагрузка на одну ось - 750 кг
Дорожный просвет - 234 мм
Размер колёс - R13
Сцепное устройство - 750 кг
Тип ТСУ шар - 50 мм
Фонари - накаливания
Тормоз - без тормозной системы
Штекер - 7-pin
Петли крепления груза - 4 шт.
Защитное покрытие - цинк
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входят в базовую комплектацию прицепа
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
Страна | РОССИЯ |
Бренд | ООО МЗСА |