Прицеп для катеров и яхт
Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр. Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели. Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.)
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
Технические характеристики:
Тип подвески: резино-жгутовая
Полная масса, кг. 3500
Грузоподъемность, кг. 2600
Габаритные размеры, мм 9070x2500x1455
Предельная длина судна, мм 8200
Дорожный просвет, мм 254
Погрузочная высота, мм 557
Кол-во осей 2
Кол-во колес 4
Размер колеса R14С
Наличие тормоза +
Страна | РОССИЯ |
Бренд | ООО МЗСА |