Заказать звонок

Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
Артикул:B4JC01020G
Характеристики
Вес756 кг
Все характеристики
3 992 199
Нет в наличии
Быстрая доставка
Бонусы за покупку
Гарантия качества
Обратная связь

Четырёхместный Yamaha Wolverine RMAX4 1000 – это вместительный универсальный мотовездеход, рождённый на стыке двух классов. Модель объединяет в себе динамику и маневренность спортивных моделей с комфортом и надёжностью утилитарных side-by-side. Cозданный с потрясающим вниманием к мелочам и нюансам, новый RMAX4 готов с комфортом доставить вас в самые труднодоступные локации, где не ступала нога человека! 

 

  • Мощный 2-цилиндровый 999-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
  • Уникальная автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic
  • Фирменная система полного привода Yamaha On-Command с возможностью блокировки переднего межколёсного дифференциала
  • Система переключения режимов работы двигателя Yamaha D-Mode
  • Комфортабельный четырёхместный салон с эргономичными креслами и трехточечными ремнями безопасности
  • Инновационная система трансформации салона 
  • Адаптивный электроусилитель руля
  • Независимая длинноходная подвеска на А-образных рычагах с регулируемыми амортизаторами FOX
  • Впечатляющие внедорожные возможности 
  • Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах
  • Легкосплавные колёсные диски и 29-дюймовые шины Maxxis Carnage
  • Светодиодная оптика
  •  
    • Yamaha Wolverine RMAX4 1000 построен на базе прочной стальной рамы, специально разработанной для этой модели. Сложная конструкция обладает выверенным балансом жёсткости и гибкости, а также наделена впечатляющим запасом прочности, что позволяет мотовездеходу Yamaha преодолевать серьёзные внедорожные препятствия в самых разных условиях эксплуатации – от медленных техничных секций до скоростных спецучастков ралли-кроссового трека. 
  •  
  • Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 QS3 обеспечивают впечатляющую артикуляцию подвески при медленном движении по сложному бездорожью, поддерживают оптимальный баланс «жёсткость/комфорт» при езде в прогулочном темпе и готовы к высоким нагрузкам при скоростной езде. Ход колёс составляет впечатляющие 361 мм спереди и 337 мм сзади.
  • Новые мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются системой переключения режимов работы двигателя D-Mode. Выбор программ происходит при помощи эргономичного переключателя справа от рулевого колеса. Режим Sport отличается мгновенным откликом мотора на нажатие педали газа, Trail – наиболее универсальный, с мягким ускорением и линейной отдачей мощности и момента, а Crawl – для медленного и техничного преодоления экстремального рельефа.
  •  
  • Мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются полностью новым, созданным с чистого листа, двигателем. Машины получили рядный 2-цилиндровый 999-кубовый мотор, с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Отличительная черта рядной «двойки» новых RMAX – крестообразный коленвал Crossplane, у которого угол между шейками составляет 90 градусов. Это обеспечивает вспышки в цилиндрах через неравные интервалы и, как следствие, – линейный характер отдачи крутящего момента.
  •  
  • Система Ride-by-Wire
  • На Wolverine RMAX4 1000 используется система Ride-by-Wire. Педаль газа механически не связана с дроссельной заслонкой, и команды водителя передаются по проводам. Это сводит к минимуму задержку между нажатием педали и откликом двигателя, позволяет точнее дозировать тягу, а также повышает надёжность всей системы в целом.
  •  
  • Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic обладает рядом особенностей, делающих её одной из лучших в классе. В конструкции Ultramatic используется автоматическое центробежное сцепление, которое поддерживает постоянное натяжение ремня вариатора, снижая его износ и молниеносно реагируя на нажатие педали газа нового Wolverine RMAX4 1000. Ещё одна уникальная особенность – функция торможения двигателем, реализованная при помощи специальной обгонной муфты в карте сцепления. Просто, надёжно, эффективно! 
  •  
  • Легендарная надёжность, присущая всей техники компании Yamaha, здесь обеспечивается за счёт применения высокотехнологичных компонентов и особо прочных материалов. Так, например, передний дифференциал и корпус заднего редуктора выполнены из высокоуглеродистой стали, рычаги подвески Wolverine RMAX4 1000 – кованые, шаровые опоры и ступичные подшипники – увеличенного диаметра. 
  •  
  •  

Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 QS3 обеспечивают впечатляющую артикуляцию подвески при медленном движении по сложному бездорожью, поддерживают оптимальный баланс «жёсткость/комфорт» при езде в прогулочном темпе и готовы к высоким нагрузкам при скоростной езде. Ход колёс составляет впечатляющие 361 мм спереди и 337 мм сзади.

 
 
 
 
 
 
Вес
756 кг