Заказать звонок

Мотоцикл супер спорт YZF-R3A (2016)

Мотоцикл супер спорт YZF-R3A (2016)
Мотоцикл супер спорт YZF-R3A (2016)
Мотоцикл супер спорт YZF-R3A (2016)
Мотоцикл супер спорт YZF-R3A (2016)
Артикул:YZF-R3A-16
Характеристики
СтранаИНДОНЕЗИЯ
БрендYamaha Motor Co., Ltd.
Вес169 кг
Все характеристики
556 674
Нет в наличии
Быстрая доставка
Бонусы за покупку
Гарантия качества
Обратная связь

Легендарная R-серия спортивных мотоциклов Yamaha, к которой принадлежит модель YZF-R3, выпускается уже два десятилетия. За эти годы флагманские представители линейки R1 и R6 великолепно себя зарекомендовали, выиграв множество престижных мировых чемпионатов. Тем не менее, японский производитель справедливо посчитал, что этого недостаточно, чтобы завоевать весь рыночный сегмент гоночных мотоциклов.

  • Легкий спортивный среднекубатурный мотоцикл
  • Разработан с использованием наработок R-серии
  • Плавный и мощный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 321 куб. см.
  • Легкое шасси для высокой маневренности и спортивной управляемости
  • Полноразмерный обтекатель с двумя фарами в стиле R-серии
  • Аэродинамичные обтекатели с визуальным смещением центра масс вперед
  • Спортивная и комфортная подвеска
  • Мощная тормозная система
  • ABS входит в стандартную комплектацию.
  • Готов к ежедневной эксплуатации в городе и на шоссе

Двигатель

Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 321 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 68,0 x 44,1 мм
Степень сжатия 11,2 : 1
Макс. мощность 30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин
Макс. крутящий момент 29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 3,8 л/100 км
Количество выбросов CO2 89 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 130 мм
Угол продольного наклона 25?
Вынос 95 мм
Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 125 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, O 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, O 220 мм
Передняя шина 110/70-17M/C 54H (Tubeless)
Задняя шина 140/70-17M/C 66H (Tubeless)
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 169 кг

Габариты

Общая длина 2 090 мм
Общая ширина 720 мм
Общая высота 1 135 мм
Высота сиденья 780 мм
Колесная база 1 380 мм
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Емкость топливного бака 14,0 л
Объем масляного бака 2,4 л

Характеристики

Размеры и масса. С полным 13-литровым топливным баком мотоцикл весит всего 169 килограммов. Габариты также невелики – длина, колесная база и высота по седлу байка составляют соответственно 2090/1380/780 миллиметров.

Силовая установка. В байке установлен 321-кубовый двухцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, позволяющий YZF-R3 выдавать солидный крутящий момент 30 Н*м. Работает мотор совместно с четко переключающей передачи 6-ступенчатой трансмиссией.

Ходовая часть. Мотоцикл очень короткий, узкий и маневренный, он позволяет разворачиваться в ограниченном пространстве, практически на месте. YZF-R3 – лучший байк для поворотов, способный наклоняться предельно низко и быстро перекладываться.

Тормозная система. Тормозить можно абсолютно спокойно, не боясь заблокировать колеса – за безопасность отвечает ABS. Двухдисковые 298-миллиметровые передние и однодисковые 220-миллиметровые задние тормоза работают предсказуемо и эффективно.

История развития

Модель была представлена сравнительно недавно – в 2015 году. Причиной ее создания было не только удовлетворение пожеланий новичков, но и стремление компании Yamaha Motor ответить на вызов со стороны двух других знаменитых японских производителей. Они уже успели выпустить к тому времени свои малокубатурные байки, поэтому ответ бренда был строго выверен.

Модель Yamaha YZF-R3 по техническим характеристикам и гоночным качествам сразу же вырвалась вперед. В первую очередь, за счет своего 42-сильного двухцилиндрового двигателя, способного разгонять байк до сотни всего за 6,5. Конкуренты проиграли новому Yamaha YZF-R3 как по мощности, так и по самому главному, скоростному показателю.

Так появилась Yamaha YZF-R3, технические характеристики которой хоть и уступают старшим моделям, зато стоимость ниже в несколько раз. Малокубатурный байк сразу приглянулся непрофессиональным любителям мототехники. Ведь в обычных условиях, за пределами гоночных треков, его максимальной скорости должно быть более, чем достаточно.

После старта продаж мотоцикл ежегодно получал незначительные обновления, о которых можно судить лишь по изменению заводского индекса. Даже в 2018 году какие-либо очевидные отличия с исходной моделью, достойные для упоминания, отсутствуют.

Страна
ИНДОНЕЗИЯ
Бренд
Yamaha Motor Co., Ltd.
Вес
169 кг