Надувная лодка пвх Фрегат M-370 FM Lux
Это моторная лодка из ПВХ для 5-6 человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления, оснащенных дополнительным надувным баллоном – фальшбортом и произведённая из ткани ПВХ повышенной эластичности. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё 2-а независимых отсека. Надувные лодки из пвх этой серии объединяют все достоинства надувных лодок – это высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать лодки этой серии как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях.
Обновлённый конструктив надувных лодок Фрегат серий FM позволил улучшить их эксплуатационные характеристики, увеличить продольную жёсткость корпуса и увеличить площадь кокпита, обеспечив большую вместимость, надёжность судна и дополнительный комфорт пассажиров. Изменение кормовой оконечности нижних баллонов обновлённой серии лодок Фрегат позволило исключить возможность контакта жёстких элементов нижнего баллона корпуса надувной лодки с подводными препятствиями, что повысило надёжность и безопасность эксплуатации лодки ПВХ. Также на кормовой оконечности нижних баллонов новых модификаций надувных лодок ПВХ серии «FM» применён специальный реданный профиль, что позволило оптимизировать срыв потока при глиссировании надувной лодки, увеличив мореходность и гидродинамику корпуса лодки ПВХ.
Лодка надувная из ПВХ М-370 FM Lux, разработана с учётом последних технических достижений, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
- надувная лодка состоит из 8 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
- конструкция днища лодки ПВХ состоит из трёх независимых (каждый имеет свой клапан наполнения) продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища (сопоставимую с жёсткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики надувной лодки Фрегат;
- общая продольная жёсткость корпуса обеспечивается совместной работой всех надувных элементов конструкции лодки. Баллоны днища высокого давления и фальшборты соединены с баллоном корпуса по всей своей длине, образуя совместно с ним общую составную аэробалку с большим сопротивлением изгибу и скручиванию. Дополнительная поперечная жёсткость лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Также он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движение лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации;
- благодаря значительной высоте надувного днища палуба кокпита лодки Фрегат даже при максимальной расчётной загрузке лодки будет на 100-120 мм выше уровня воды, реализуя важнейшее преимущество конструкции – самоотливной кокпит. Вся случайно попавшая в кокпит вода через 4 шпигата сольётся в межбалонное пространство днища и далее – за борт;
- увеличенная высота надводного борта надувной лодки Фрегат благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), позволяет практически вдвое увеличить глубину кокпита, обеспечивая надувным лодкам Фрегат высочайший уровень безопасности;
- надувная лодка Фрегат оснащена фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком, что позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин, детей, а также в дальних походах. При необходимости фартук легко может быть закреплен в свёрнутом состояние, оставив кокпит лодки полностью открытым;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места моторной лодки из ПВХ защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
- внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
- сиденья лодки (банки) комплектуются мягкими накладками с непромокаемой сумкой под банку;
- лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
- большой размер кокпита позволяет разместить на борту увеличенное количество снаряжения и припасов, а большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.
Лодка надувная из ПВХ М-370 FM Lux состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии надувная лодка из ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под винтовым лодочным мотором до 25 л.с с длиной дейдвуда (ноги) — размер «S» или «L». Рекомендуемый размер дейдвуда (ноги) подвесного лодочного мотора — 15? дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги «S».
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Характеристики:
Вес лодки (кг): 61
Грузоподъемность (кг): 650
Диаметр борта (м): 0,47
Длина лодки (м): 3,67
Ширина лодки (м): 1,75
Кол-во герметичных отсеков 8
Макс. мощность мотора (л.с.): 25
Пассажировместимость 6
Цвет: зеленый
Габариты кокпита: длина кокпита наибольшая (м)2,77, ширина кокпита наибольшая (м)0,78, высота кокпита(м)0,46
Страна | РОССИЯ |
Бренд | ООО Адмирал |