Заказать звонок

Прицеп МЗСА для катеров и яхт L 8022-2.25.402 (822141.402)

Прицеп МЗСА для катеров и яхт L 8022-2.25.402 (822141.402)
Прицеп МЗСА для катеров и яхт L 8022-2.25.402 (822141.402)
Прицеп МЗСА для катеров и яхт L 8022-2.25.402 (822141.402)
Прицеп МЗСА для катеров и яхт L 8022-2.25.402 (822141.402)
Артикул:822141.402
Характеристики
OEM8022-2.25 исп.402
СтранаРОССИЯ
БрендООО МЗСА
Вес800 кг
Все характеристики
386 100
Нет в наличии
Быстрая доставка
Бонусы за покупку
Гарантия качества
Обратная связь

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1190 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

 

Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

 

Технические характеристики:

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъемность: 1700 кг

Снаряжённая масса: 800 кг

Габаритные размеры: 7948×2340×1432 мм

Длина судна: 7200 мм

Опоры для судна: ложементы

Подвеска: резино-жгутовая

Кол-во осей/колёс: 2/4

Нагрузка на одну ось: 1190 кг

Дорожный просвет: 251 мм

Колея колес: 2120 мм

Размер колёс: R14С

Сцепное устройство: 2600 кг

Тип ТСУ: шар Ø50 мм

Фонари: накаливания

Тормоз: тормоз наката

Штекер: 7-pin

Петли крепления груза: 4 шт.

Защитное покрытие: цинк 

OEM
8022-2.25 исп.402
Страна
РОССИЯ
Бренд
ООО МЗСА
Вес
800 кг